Все основные сведения об аккредитованном филиале/представительстве иностранных компаний фиксируются в Реестре филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций (Реестр).

Иностранное юридическое лицо и его обособленное подразделение отвечают за достоверность и актуальность содержащейся в Реестре информации, а в случае изменения указанной информации – обязаны уведомить об этом аккредитующий орган.

Как и процедура регистрации, процесс внесения изменений в сведения о представительстве или филиале иностранной некоммерческой организации осложняется требованиями к оформлению большого пакета документов, четко регламентированными сроками для уведомления о произошедших изменениях, а также особенностями взаимодействия с уполномоченным органом – Минюстом.

К таковым изменениям относятся:

Необходимый перечень и требования к оформлению документов разрабатываются специалистами Юридической фирмы КЛИФФ индивидуально в зависимости от категории изменения и юрисдикции иностранного юридического лица.

Сроки оказания услуги

- подготовка документов: от 2 рабочих дней;

- рассмотрение документов в регистрирующем органе: от 30 календарных дней.

Наши преимущества

  • англоговорящие юристы обеспечат комфортное общение с представителями головной компании;
  • опыт взаимодействия с Минюстом;
  • штатные переводчики в сфере юридической коммуникации для оперативного и квалифицированного оформления переводов иностранных документов;

  • опыт работы с клиентами со всех континентов и знание специфики учредительных документов как европейских, так и азиатских юрисдикций;
  • безупречно подготовленный пакет документов в кратчайшие сроки с минимальными затратами;
  • полный пакет дополнительных услуг, необходимых для работы филиала или представительства.

Наши услуги

  • консультирование по вопросам внесения изменений в сведения о  филиале/представительства иностранной организации;
  • экспертиза и аналитика иностранных документов и их переводов;
  • подготовка необходимого пакета документов;
  • комплексное сопровождение процедуры внесения изменений в регистрирующем органе;
  • сопровождение дополнительных регистрационных действий в зависимости от категории изменений (уведомление внебюджетных фондов, органов Росстат, банков и т.д.).

Дополнительные услуги

  • перевод документов и их нотариальное заверение;
  • разработка и экспертиза договоров;
  • услуги по МСФО;
  • иные услуги, необходимые для успешного осуществления деятельности.


Заказать услугу