Получение услуг в сфере регистрации в электронном виде
Пн-Пт с 09:00 до 19:00 Мск
08.12.2010
Подать заявление в электронном виде, подписанное электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, можно будет через портал Госуслуг и портал ФНС России. Расписка в получении документов, а также свидетельство о государственной регистрации и выписка из реестра будут направляться заявителю в электронном виде с ЭЦП регистрирующего (налогового) органа по указанному в заявлении адресу электронной почты. При необходимости документы по результатам регистрации в привычном бумажном виде можно получить лично в регистрирующем органе или по почте.

Начиная со второго квартала 2011 года, планируется предоставление документов в электронном виде с ЭЦП при регистрации юридических лиц на территории города Москвы. Основной проблемой на сегодняшний день является отсутствие технологий электронного юридически значимого документооборота у московских нотариусов. В соответствии с действующим законодательством без решения этой проблемы предоставление услуги становится невозможным. Заявители после заверения у нотариуса подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации смогут направить весь комплект документов в электронном виде в регистрационный орган через нотариуса, также имеющего ЭЦП. При наличии собственного ЭЦП заявитель сможет направить документы в регистрирующий орган самостоятельно. Документы о регистрации заявитель сможет получить в электронном виде и при необходимости на бумаге.

Вместе с тем, ряд нотариусов г. Москвы выразили желание участвовать в оказании услуги по регистрации в электронном виде. Таким образом, при представлении документов в электронном виде заявителю лично придется обратиться только к нотариусу, а с регистрирующим (налоговым) органом установить электронный юридически значимый документооборот.

Как мы можем вам помочь?

Как мы можем вам помочь?