Получение бессрочной аккредитации
Иностранное юридическое лицо представляет свои интересы и осуществляет деятельность на территории РФ через филиал или представительство.
Процедура аккредитации представительства или филиала осложняется требованиями к большому пакету документов, которые должны быть переведены и апостилированы, т.е. процесс подготовки документов достаточно длителен.
Наши преимущества
- англоговорящие юристы обеспечат комфортное общение с представителями головной компании;
- опыт работы с клиентами со всех континентов и знание специфики учредительных документов как европейских, так и азиатских юрисдикций;
- полный комплекс услуг по филиалам / представительствам иностранных компаний, включая юридическое и бухгалтерское обслуживание;
- безупречно подготовленный пакет документов в кратчайшие сроки с минимальными затратами;
- полный пакет дополнительных услуг, необходимых для работы филиала или представительства.
Компания «Клифф» оказывает услугу «Получение бессрочной аккредитации Филиала/Представительства иностранного юридического лица».
Услуга предназначается:
- для Филиалов/Представительств иностранных юридических лиц, внесенных в реестр до 1 апреля 2015 года, но у которых срок аккредитации заканчивается;
- для Филиалов/Представительств иностранных юридических лиц, которые по каким-то причинам не успели внестись в реестр или получить бессрочную аккредитацию;
Услуга «Получение бессрочной аккредитации Филиала/Представительства иностранного юридического лица» включает в себя:
- консультирование по вопросам получения бессрочной аккредитации Филиала/Представительства иностранного организации;
- экспертиза и аналитика иностранных документов и их переводов, согласование их с аккредитующим органом;
- подготовка необходимого пакета документов, в том числе разработка проекта Положения о Филиале/Представительстве, согласно последним изменениям ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации";
- согласование численности иностранных работников в Торгово-промышленной палате РФ;
Важно! процедуру согласования проходят все Филиалы/Представительства вне зависимости от того, планируется ли привлечение иностранных работников
- прохождение непосредственно самой процедуры получения бессрочной аккредитации в аккредитующем органе;
- утверждение эскиза печати Филиала/Представительства иностранного юридического лица и ее изготовление;
- получение письма с присвоенными кодами видов экономической деятельности;
- уведомление Пенсионного Фонда и Фонда социального страхования о получении бессрочной аккредитации Филиалом/Представительством.
Срок получения бессрочной аккредитации (срок рассмотрения документов в регистрирующем органе без учета процедур подготовки и оформления документов) 25 рабочих дней с момента предоставления полного комплекта документов и до 5 рабочих дней на выдачу документов.
Дополнительные расходы:
- государственная пошлина – 120000 рублей;
- сбор в Торгово-промышленной палате от 5000 до 15000 рублей (в зависимости от количества иностранных сотрудников);
- расходы на перевод документов, нотариальные расходы.
Дополнительно Вы можете заказать:
- получение разрешений на работу для иностранных специалистов;
- юридическое и бухгалтерское обслуживание;
- перевод документов и их нотариальное заверение;
- регистрация ООО с иностранными инвестициями;
- разработка и экспертиза договоров;
- услуги по МСФО;
- иные услуги, необходимые для успешного осуществления деятельности.
Смотрите также
- Закрытие представительства
- Accreditation of representative office / branch
- Получение бессрочной аккредитации
- Изменения в учредительных документах
Общество с ограниченной ответственностью заключило договор аренды с собственником по новому адресу и разместило там свой офис. После переезда Общество представило копию договора аренды в территориальную ИФНС. Затем были поданы документы на государственную регистрацию изменений смены адреса в пределах одного места нахождения. Однако через 5 рабочих дней ИФНС №46 по г. Москве выдала отказ с основанием, что поданные документы содержат недостоверные сведения об адресе, и информация подтверждена территориальной ФНС, к которой относится адрес.
Юристы компании «Клифф» подали жалобу в УФНС по г. Москве на полученный отказ, указав, что регистрирующий орган вправе выносить решения об отказе при наличии только подтвержденной информации о недостоверности представленных сведений об адресе юридического лица, то есть о том, что такой адрес был указан без намерения использовать его для осуществления связи с юридическим лицом, а также, что в отказе должны быть указаны конкретные обстоятельства, которые, по мнению регистрирующего органа, свидетельствуют о недостоверности сведений об адресе юридического лица. Подтвержденной информации у регистрирующего органа о недостоверности представленных сведений не имелось, на основании этого в отказе не были указаны конкретные обстоятельства, свидетельствующие о недостоверности адреса.
Помимо вышеуказанного, юридическое лицо действительно находилось по указанному адресу и осуществляло свою деятельность, о чем была уведомлена территориальная налоговая, но в ходе проведения регистрационных действий никаких проверок ею не проводилось, с собственником помещения и с генеральным директором Общества никто не связывался.
На основании изложенных доводов, УФНС по г. Москве отменило решение об отказе в государственной регистрации и вынесла решение о государственной регистрации изменений в связи со сменой адреса.